«Ақмола облысы білім басқармасының Атбасар ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Атбасар қаласының «Еркежан» бөбекжайы» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли – сад «Еркежан» города Атбасар при отделе образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области»


Вкусноежка

Біз әлеуметтік желілерде

  

 

"Еркежан" б/б ұжымы

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

«Эмоциональный мир природы»

11.01.2018

Занятие педагога- психолога

  Обучающие задачи: Обучение образно памяти, способности к сознательной мобилизации усилий для достижения цели.

  Развивающие задачи: Развитие мышечного контроля, воображения, вербальных средств.

  Воспитывающие задачи: Воспитание доброжелательного отношения друг к другу; повышение у ребенка самооценки, продолжать прививать детям любовь к природе.

    Занятие началось с приветствия. Дети передают по кругу мяч желая хорошего настроения, при этом называют друг друга ласково.

«Цвети-семицветик»

  Цель: помочь детям поближе узнать друг друга.

 Заранее подготовились семь лепестков. Лепестки раздали детям. Каждый ребенок загадывает желание и опускает свой лепесток в волшебный сундук. После того как собраны все лепестки, кто-то из детей или

взрослый начинает доставать их по одному из коробки. Тот, кому принадлежит лепесток, называет свое желание.

Упражнение «Маленькая птичка»

 Цель: развитие мышечного контроля.

 Ход игры: Педагог: «Ребятки, представьте, что к вам прилетела птичка, она такая маленькая, нежная, беззащитная. Она так боится коршуна! Подержи ее, поговори с ней, успокой ее».Дети  держат  ее, гладят, говорят добрые слова, успокаивая ее и вместе с тем, успокаиваются сами.

  «Мешочек настроений»

  - Посмотрите, какой красивый мешочек ребята. Это мешочек настроений, он расскажет нам какие эмоции, и настроение бывают у жителей (работа с пиктограммами радость, удивление, злость, грусть,страх. Последовательно дети вытягивают по одной пиктограмме из мешочка и задаются следующие вопросы)

Какое настроение здесь изображено?

По каким признакам его узнали?

Что вам помогло различить настроения? (перечисляются различные мимические признаки). Дети повторяют

эмоции.

Молодцы ребята вы хорошо различаете настроения.

Заключительная часть.

Педагог: «Дети, сейчас у вас какое настроение, пусть оно останется на целый день».

Айнур:«Хорошее» и т. д.

Психолог:«Понравилось сегодня вам наше занятие?».

Дети:«Да».

Психолог: «Молодцы ребята! Давайте себе похлопаем за хорошее занятие!».

 

 

 

 

 

Просмотров: 243


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

2018 © sh-test.akmol.kz. Все права защищены

Текст