«Ақмола облысы білім басқармасының Атбасар ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Атбасар қаласының «Еркежан» бөбекжайы» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли – сад «Еркежан» города Атбасар при отделе образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области»


Вкусноежка

Біз әлеуметтік желілерде

  

 

"Еркежан" б/б ұжымы

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Сценарий летнего развлечения «Помощь жителям Цветочного города»

27.11.2017

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни

Задачи: уточнить представление о витаминах, полезных и вредных для здоровья продуктах; закреплять знание цвета; развивать внимание, ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу; воспитывать желание быть здоровыми, оказывать помощь сказочным персонажам.

  Ход развлечения:

Ведущий

Ребята, в детский сад пришло видео письмо от доктора Пилюлькиной. Хотите знать, о чём оно? (да)

(Включает видеописьмо)

Здравствуйте, ребята. В Цветочном городе случилась беда. Все весёлые человечки заболели. Я прошу у вас помощи.

Если сможете, приезжайте скорее в Цветочный город и помогите моим друзьям.

Ведущий

Ребята, вы согласны помочь жителям Цветочного города?

Дети: Да!

(выходят на улицу)

Ведущий

Цветочный город находится очень далеко. Отправимся на поезде.

(звучит песня «Паровоз Букашка» музыка А. Ермолова, слова А. Морозова, дети едут в поезде. Приезжают на участок, детей встречает доктор Пилюлькина и жители Цветочного города)

Доктор Пилюлькина

Здравствуйте, ребята. Спасибо, что откликнулись на призыв о помощи и приехали.

Ведущий

Здравствуйте, доктор Пилюлькина. Расскажи подробнее, что у вас здесь случилось.

Доктор Пилюлькина

Мои друзья заболели. Я пробовала их лечить, но никакие лекарства не помогают. Я прочитала  древнейшую книгу рецептов, в ней написано, что может помочь цветок здоровья.

Ведущий

Где же его взять?

Доктор Пилюлькина

Известно, что находится он в сундуке. Сундук в саду под деревом. Чтобы открыть сундук, нужно раздобыть 5

ключей. Я хотела бы предложить вам отправиться к сороке, она нам поможет.

Ведущий

Но почему Вы сами не хотите попросить у неё ключи?

Доктор Пилюлькина

Сорока  знает, что я доктор, что я соблюдаю правила гигиены, забочусь о своём здоровье и здоровье других. Она хочет, чтобы все жители Цветочного города вели здоровый образ жизни. Сорока даст вам эти ключи,

если будет уверена, что вы дружите со спортом, выполняете культурно-гигиенические навыки, знаете всё о витаминах. Вы согласны раздобыть ключи?

Дети: Да

Доктор Пилюлькина

А не испугаетесь испытаний, которые выпадут на вашем пути?

Дети: Нет

Отправляются к Сороке. Здороваются.

Доктор Пилюлькина: Сорока, помоги нам. Дай нам ключи от волшебного сундука.

Сорока: Хорошо, я вам помогу. Но вы  должны выполнить все мои задания. И только тогда вы получите ключи от волшебного сундука.

Дети соглашаются

Сорока: Вот мое первое задание.

1 задание - дидактическая игра «Чудесный мешочек»

(на столе лежит мешочек, в нём находятся предметы личной гигиены. Ведущий вызывает 2-ух детей. Задача ребенка - нащупать предмет, отгадать, что это. Задача другого – объяснить его назначение. В мешочке могут лежать расчёска, зубная щётка, заколка, кусок мыла. Сорока наблюдает за процессом выполнения задания, в лапах держит ключ. В конце испытания сорока даёт ключ детям)

Доктор Пилюлькина

Молодцы, ребята. Отлично справились с первым заданием. Один ключ у нас есть. На ключе какая – то записка. (Читает записку) «Чтобы добыть следующий ключ, отправляйтесь в творческую мастерскую»

                             Дети под музыку проходят в творческую мастерскую

Доктор Пилюлькина:

Скажите, вы знаете, где содержатся витамины?

Дети: В овощах и фруктах

Доктор Пилюлькина

Как вы думаете, неспелые овощи и фрукты можно есть?

Дети: Нет

Доктор Пилюлькина

Тогда помогите их раскрасить.

2 задание – творческая игра «Спелые овощи и фрукты»

(Дети на творческой площадке закрашивают овощи и фрукты при помощи  ватных палочек. Затем называют овощи и фрукты и их признаки, например, зелёный огурец, красный помидор и т. д. Сорока вручает детям второй ключ)

Доктор Пилюлькина

Ребята-молодцы! Справились с заданием. Сколько у нас уже ключей?

Дети: Два

Доктор Пилюлькина

 (Читает записку) «Чтобы добыть следующий ключ, идите по стрелочкам»

Дети под музыку идут по стрелочкам

Доктор Пилюлькина

Знаете ли вы, ребята, какое правило надо выполнить, прежде чем начать есть фрукт или овощ?

Дети: Их надо вымыть

Доктор Пилюлькина

Правильно. Сейчас посмотрим, как вы справитесь с новым заданием.

3 задание – эстафета «Вымой фрукт»

Команда, выполнившая задание первой, получает аплодисменты участников и считается победительницей. Сорока  вручает этой команде ключ/

Доктор Пилюлькина

Молодцы! Ещё один ключ в нашей копилке! И этот ключ с запиской. (Читает записку) «Чтобы добыть следующий ключ, отправляйтесь на спортивную площадку»

Дети под музыку идут на спортивную площадку

Доктор Пилюлькина

Знаете ли вы, какие продукты вредные, а какие полезные?

Дети: Да

Доктор Пилюлькина

Назовите мне полезные для здоровья продукты (молоко, фрукты, овощи).

Доктор Пилюлькина

А вредные (чипсы, жевательные резинки, лимонад)

Доктор Пилюлькина

Правильно, ребята. Думаю, вы с лёгкостью справитесь со следующим заданием.

4 задание – конкурс «Полезные продукты»

(Перед каждой командой стоит по корзине с набором продуктов. Это могут быть: сосиски, пакет молока, муляжи

фруктов и овощей, банка лимонада, конфеты, коробки с соком, шоколадки, чипсы, жевательные резинки. На расстоянии 10-15 м от команд стоят столы с подносом. По сигналу ведущего участники команд по очереди берут из корзинки продукт, который они считают полезным, бегут к столу, кладут продукт на поднос, бегом

возвращаются к своей команде и встают в конец строя. Звучит весёлая музыка. По окончании выполнения задания доктор Пилюлькина  проверяет на подносах продукты, все ли они считаются полезными. Если дети допускают ошибки, все вместе стараются разобраться, почему продукт считается вредным. Дети получают от сороки  ещё один ключ)

Доктор Пилюлькина

Молодцы! Ещё один ключ в нашей

копилке!  А знаете ли вы, ребята, чтобы

быть здоровыми, надо вести активный образ жизни, много двигаться, заниматься

спортом? (да)

Доктор Пилюлькина

Пришло время проверить, какие вы ловкие и быстрые.

5 задание – подвижная игра «Ловишки»

(дети разбегаются по площадке, сорока  ловит детей. До кого она дотрагивается, тот выбывает из игры и садится на скамейку. Последних участников сорока  хвалит и вручает им ключ)

Доктор Пилюлькина

Молодцы! Доказали, что вы быстрые ребята. Все ключи собрали. Сколько их? (5)

(считают все вместе)

Доктор Пилюлькина

Теперь надо добраться до сундука.

Поможет нам в этом тропа здоровья.

Тропа здоровья

(дети проходят по тропе здоровья,  добираются до сундука, который стоит под деревом, накрытый скатертью. Сорока, ведущий и доктор Пилюлькина идут следом. Доктор Пилюлькина открывает сундук, достаёт цветок здоровья, благодарит детей. Подходит к жителям Цветочного города и лечит весёлых человечков взмахом цветка.

Жители благодарят детей и доктора Пилюлькину)

Доктор благодарит детей и раздает угощение

(Дети прощаются с коротышками и уезжают на поезде домой. Звучит песня «Паровоз Букашка» музыка А. Ермолова, слова А. Морозова )

 

 

 

Просмотров: 291


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

2018 © sh-test.akmol.kz. Все права защищены

Текст