«Ақмола облысы білім басқармасының Атбасар ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Атбасар қаласының «Еркежан» бөбекжайы» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли – сад «Еркежан» города Атбасар при отделе образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области»


Вкусноежка

Біз әлеуметтік желілерде

  

 

"Еркежан" б/б ұжымы

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Конспект логопедического занятия «Путешествие за сокровищами»

24.11.2017

 Цели:

- закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, знания о буквах и звуках;

- упражнять в умении составлять предложения; расширять и активизировать словарный запас детей;

- развивать мелкую моторику рук, речевое дыхание у детей;

- воспитывать доброжелательность;

- расширять коммуникативные способности детей.

  Оборудование: карта сокровищ, цветочки на каждого ребенка с заданием, рыбки на магнитах, удочки, пособие "Дерево", пазлы-буквы, кубики с наклеенными картинками, контейнер с манкой, разноцветные камешки, сундук, сладкие призы.

 Ход занятия

Логопед: Здравствуйте, ребята! Поздоровайтесь с нашими гостями. Сегодня у нас необычное занятие, мы с

вами отправимся на поиски сокровищ. Вы согласны? А чтобы помочь нам отыскать сокровища у меня есть карта. Посмотрите, нам надо выполнить несколько заданий. Попробуем? Тогда начнем наше путешествие.

Л.: Нам надо дойти до цветочной поляны. Идемте. Нам предстоит выполнить первое задание. (достает лист с заданием)

Задание 1. "Цветочная полянка".

"Сорви цветок, сдуй с него пчелку так, чтобы она не заметила. А цветок не простой, волшебный. Открой серединку цветочка, назови цифру и скажи правильно.

Например, пять пчел".

Л.: Молодцы, ребята!

Справились с этим заданием. Посмотрите на карту. Для того, чтобы дойти до следующего задания, нам надо сделать круг вокруг полянки и дойти до озера. Тут нас ждет следующее задание.

Задание 2.

"Поймай рыбку".

"Поймай из озера рыбку. Рыбки надо поделить. В синее ведро клади рыбки с согласными звуками, а в красное - с гласными звуками. Удачи тебе! А для помощи тебе удочки".

Л.: Какие вы все умные! Мы и с этим заданием справились. Посмотрим на карту, куда надо идти дальше. Надо дойти до дерева. Но надо идти большими шагами. Пошли. А вот и следующее задание.

Задание 3.

"Собери букву".

"Это волшебное дерево и на нем растут необычные листочки. Сложи пазл и увидишь букву". (Дети выполняют задание. Собирают пазл.)

Л.: Ребята, посмотрите, а ведь у нас получились буквы. Назовите их. Молодцы! И с этим заданием справились. Посмотрим на карту, куда нам дальше идти за сокровищами.

Л.: Давайте продолжим наш путь. Посмотрим на карту. Надо добраться до башни. Но идти надо кружась. (Доходят

до коробки с кубиками). Посмотрите, ребята, а башни тут нет. Прочитаем задание.

 Задание 5. "Построй башню".

"Кубики - это кирпичики башни. На каждом есть рисунок. Постройте башню сами. Но башня не будет крепко стоять, если вы не придумаете предложения с этими словами".

(Дети строят башню)

Л.: Какая высокая башня у нас получилась! Продолжим. До следующего задания надо дойти взявшись за

руки. Пойдемте.

Задание 7.

"Цветные камешки".

"Вы молодцы! Осталось последнее задание на вашем пути. Достаньте камушки из сыпучего песка. Разложите

по цвету. Удачи вам!" (Дети достают из контейнера с манкой камешки, раскладывают их по цвету)

Л.: Молодцы! Посмотрите, ребята, тут у нас сундук.

Наверное в нем и находятся наши сокровища. Тут замок висит, ребята. А замок кодовый и записка. Давайте прочитаем ее, может тут написано, как открыть сундук.

Записка: "Вспомни предыдущее задание!"

Л.: Вспомните-ка, ребята, сколько желтых было камней? А синих? Белых? (Логопед набирает код на замке и он открывается)

Л.: Ух ты! Так это же сладкие сокровища! (раздает детям)

Вам понравилось наше сегодняшнее путешествие? И мне понравилось. Вы все хорошо занимались, старались. Молодцы!  

Просмотров: 386


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

2018 © sh-test.akmol.kz. Все права защищены

Текст