Цель: Учить детей рисовать кисточкой , используя яркие краски; Учить рисовать точки («бусинки») друг за другом на ниточке; Создать радостное настроение – «подарить куколке бусы».
Билингвальный компонент: кукла- қуыршақ, бусы-моншақ.
Демонстрационный материал:кукла,коробочка,салфетка, волшебная палочка бусы.
Іс-әрекет бөлімдері Этапы деятельности
|
Педагогтың іс-әрекеті Действия педагога |
Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей |
Ынталандыру сезімді ояту. Мотивационно-побудительный |
Создание эмоциональной обстановки: встать в круг ,взяться за руки и улыбнуться друг другу. Обращает внимание на то , какие замечательные и дружные дети в группе.
|
Встают в круг, берутся за руки и улыбаются друг другу.
|
Ізденістерді ұйымдастыру. Организационно – поисковый |
Приглашает детей присесть на стульчики. Билингвальный компонент: кукла- қуыршақ, бусы-моншақ. Сюрпризный момент : В дверь кто-то стучится: входит кукла Танюшка. Здоровается с детьми. Психолог обращает внимание детей на то, что куколка почему-то грустная; спрашивает об этом Танюшку. Кукла поясняет, что ее пригласили на праздник, и она хочет пойти. Платье у нее нарядное, красивое; Танюшка хочет бусы. А где ей взять бусы? Давайте нарисуем для Танюшки бусы! Посмотрите, как будем рисовать. Психолог показывает и объясняет как рисовать.
Физкультминутка: «Кукла» Стоит кукла на дороге, У нее не гнутся ноги, Она может махнуть руками, Она может моргнуть глазами, Может головой кивать, Раз, два, три, четыре, пять.
|
Повторяют слова: кукла- қуыршақ, бусы-моншақ.
Дети здороваются с куклой Танюшкой.
Говорят что им надо их нарисовать. Дети садятся за столы и рисуют кисточкой на своих листочках бусы.
Выполняют движения согласно тексту. |
Қорытындылау өзін-өзі бағалау. Рефлексивно - корригирующий |
– Ребятки, давайте все ваши бусы покажем Танюшке. Посмотрите на куколку, как она радуется, ей все бусы понравились, даже не знает какие выбрать! Посмотрите, у меня есть волшебная палочка, я сейчас уберу в коробочку нарисованные бусы, накрою коробочку салфеткой и скажу волшебные слова. Что из этого получится, мы сейчас увидим. 4. Открываем коробочку, а в ней настоящие бусы для нашей Танюшки! Похлопайте в ладоши, порадуйтесь вместе с куколкой! кукла Таня прощается с детьми и уходит. |
Дети дарят Танюшке свои рисунки.
Хлопают в ладошки и радуются за Танюшку.
Дети прощаются с Таней. |