Тема: «Дифференциация звуков Р – Л в слогах, словах и предложениях»
Цель: развитие слуховой, кинетической и кинестетической дифференцировкизвуков [р] – [л]
Задачи:
Образовательные:
· закрепление знаний о механизме образования звуков [р]-[л];
· обогащение словарного запаса;
· развитие фонематического восприятия на акустические образы;
Коррекционно-развивающие:
· закрепление правильного произношения звуков изолированно, в слогах, в словах, в предложении;
· развитие моторики и подвижности артикуляционного аппарата;
· формирование нужных артикуляционных движений для данного артикуляционного уклада;
· развитие слухоречевого восприятия, внимания, памяти;
Воспитательные:
· воспитание интереса к занятиям, трудолюбия, настойчивости.